| Реклама в Киевском метрополитене — это эффективный инструмент по
привлечению клиентов, так как пассажиропоток составляет около 85 млн.
человек в месяц. Действующий парк вагонов метрополитена — 613 единиц.
Также мы предлагаем размещение рекламных наклеек, листовок и
предоставляем услуги по изготовлению и размещению лайт-боксов, световых
плафонов, щитов без подсветки в Киевском метрополитене, а также
брендирование станций и продвижного состава.
- Святошинско-Броварская линия — 52 поезда и 265 вагонов
- Куреневско-Красноармейская линия — 36 поездов и 186 вагонов
- Сырецко-Печерская линия — 26 поездов и 162 вагонов
Аудитория киевского метрополитена:
Каждый день более 1,5 миллиона человек становятся пассажирами
Киевского метро: В начале 2008г. исследование наружной рекламы в метро
дало следующие данные:
В среднем в месяц метро пользуются 85% населения Киева. В будни пассажиров больше — 45,3%, в выходные — 35,9%.
Около 85% опрошенных обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.
Более 65% интересуются как текстом информационного сообщения, так и изображением.
Социально-демографический портрет пассажира (рекламополучателя):
- примерно 67% пассажиров составляют женщины;
- более 40% — киевляне со средним доходом;
- около 15% — обеспеченные жители столицы;
- 70% — работающие люди;
ЦЕНЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПО ЗАПРОСУ.Схему расположения рекламных площадей смотрите на схеме:
Преимущества размещение рекламы на эскалаторах Киевского метрополитена:
- удачное размещение лайтбоксов на эскалаторах, большой
формат рекламного обращения (А2), элегантный дизайн плафонов —
идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого
товара или услуги. Качество рекламы постоянно, независимо от времени
года.
- оперативность в размещение рекламы (2..4 дня)
делает ее незаменимой при проведении рекламных акций, распродаж,
открытии новых магазинов, предложении новых услуг и других
маркетинговых мероприятиях
- благодаря отсутствию помех,
лайт боксы привлекают внимание пассажиров на всем пути следования на
эскалаторах. Движущийся светящийся объект привлекает внимание.
- лайтбоксы на эскалаторах - сравнительно новый вид рекламы, а всё новое привлекает большее внимание.
- огромная
потребительская аудитория. Высокая повторяемость контактов (воздействие
на подсознание). Общее их количество с этой рекламой впечатляет.
ВНИМАНИЕ! Реклама в метрополитене возможна только на украинском языке.
| |