ГлавнаяРегистрацияВход PromoUA(044)592-65-38 Среда, 21.11.2018, 14:42
  Реклама в метро Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Реклама в Киевском метрополитене — это эффективный инструмент по привлечению клиентов, так как пассажиропоток составляет около 85 млн. человек в месяц. Действующий парк вагонов метрополитена — 613 единиц. Также мы предлагаем размещение рекламных наклеек, листовок и предоставляем услуги по изготовлению и размещению лайт-боксов, световых плафонов, щитов без подсветки в Киевском метрополитене, а также брендирование станций и продвижного состава.

  • Святошинско-Броварская линия — 52 поезда и 265 вагонов
  • Куреневско-Красноармейская линия — 36 поездов и 186 вагонов
  • Сырецко-Печерская линия — 26 поездов и 162 вагонов

Аудитория киевского метрополитена:

Каждый день более 1,5 миллиона человек становятся пассажирами Киевского метро: В начале 2008г. исследование наружной рекламы в метро дало следующие данные:

В среднем в месяц метро пользуются 85% населения Киева. В будни пассажиров больше — 45,3%, в выходные — 35,9%.

Около 85% опрошенных обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки.

Более 65% интересуются как текстом информационного сообщения, так и изображением.

Социально-демографический портрет пассажира (рекламополучателя):

  • примерно 67% пассажиров составляют женщины;
  • более 40% — киевляне со средним доходом;
  • около 15% — обеспеченные жители столицы;
  • 70% — работающие люди;

ЦЕНЫ  ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПО ЗАПРОСУ.

Схему расположения рекламных площадей смотрите на схеме:



























Преимущества размещение рекламы на эскалаторах Киевского метрополитена:

  • удачное размещение лайтбоксов на эскалаторах, большой формат рекламного обращения (А2), элегантный дизайн плафонов — идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого товара или услуги. Качество рекламы постоянно, независимо от времени года.
  • оперативность в размещение рекламы (2..4 дня) делает ее незаменимой при проведении рекламных акций, распродаж, открытии новых магазинов, предложении новых услуг и других маркетинговых мероприятиях
  • благодаря отсутствию помех, лайт боксы привлекают внимание пассажиров на всем пути следования на эскалаторах. Движущийся светящийся объект привлекает внимание.
  • лайтбоксы на эскалаторах - сравнительно новый вид рекламы, а всё новое привлекает большее внимание.
  • огромная потребительская аудитория. Высокая повторяемость контактов (воздействие на подсознание). Общее их количество с этой рекламой впечатляет.

ВНИМАНИЕ! Реклама в метрополитене возможна только на украинском языке.





 
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Деловая сеть "БАЗАР"
  • Promo UA
  • Этикетки и бирки
  • Сувенирная продукция
  • Сеть рекламистов "Стенгазета"
  • Доска объявлений "Board4you"

  •  

    Promo UA 044-592-25-83, 592-65-38 e-mail:promoua@gmail.com ICQ 158447304 © 2018
    Используются технологии uCoz